Привет, Гость!
Что мы делаем полезного на официальном сайте WAP-поддержки? Подробно ...
Вступайте в нашу группу ВКОНТАКТЕ
Поздравляем, новичка с ID:1000
Как самомусделать QR-код
IT новости:
в Windows новая опасная уязвимость
Проблемы восприятия IT
Как подтвердить авторство в Google
Тема: Обзор нового автомобиля Audi R8
admin [Off] (21.02.2014 / 19:28)
Автомобили Ауди завоевали одно с первых мест на рынке спорткаров. Недавно Ауди R8 обновилась сменивши свой репертуар. В спорткаре заменили трансмиссию на более надежною: семи-ступенчатую. Лучшая с модификаций это V10Plus. Ауди R8 также изменилась не только внутри ну и внешне. Она получила новую светодиодную оптику которая будет теперь в базовой комплектации.
Диффузор, радиаторная решётка, фары сзади и бампер стали светодиодными, но самым главным в области маркетинга станет новый логтип которы совсем недавно разработали.
Дизайнеры немного потрудились и над салоном спорткара. Была переделана доска приборов, весь салон отделали новым материалом. Бампер тоже изменили. Сделали воздухозаборники и три поперечные элементы для лучшей аэродинамики.
Новый аэродинамический спойлер из углепластика также будет доступен в базовой комплектации. Размеры Ауди R8, составляют длина 4.44м,а ширина спорткара 1.9м. Автомобиль очень динамично виглядит. Хромированы планки радиатора радуют глаз.
Спорткар по словам инженеров стал экологичнее и быстрее благодаря замене шести-ступенчатой коробки передач на семи-ступенчатою. Сам движок на Ауди R8 не менялся.
Ауди стала намного экономичной благодаря углепластиковым деталям. Потребления топлива теперь 13 литров на 100 км. Обновился также диски теперь они 19 дюймов с вентиляционными отверстиями. Разгон спорткара до сотни всего 3.5 секунды что есть большим плюсом для любителей настоящей скорости. Очень радует максимальная скорость в 317 км/ч.
Езда стала мягче благодаря новой подвески разработанной лучшими инженерами специально для Ауди R8. Все обновления положительно повлияли на характеристики, производительность и конечно на внешний вид и вид салона. Еще хочется уточнить что все обновления будут как в купе, так и в Spyder так что все бонусы смогут оценить любители разных моделей. Компания как всегда идет на встречу клиентам. Но вот V10 Plus к сожалению будет только в версии з кузовом.
Ауди стала доступна в разных цветах. Базовые раскраски изменились в лучшую сторону. Теперь автомобиль может быть красным, белым, под цвет металлика в 4-х разных оттенках. Новинка это перламутровое покрытия с кристальным эффектом в пяти вариантах. Эксклюзивная раскраска тоже радует своей разнообразностью, ваш спорткар могут окрасить матовой краской также доступные накладки на купе в 8 вариантах яркой расцветки. А вот верх Спайдера могут окрасить в черный , коричневый или красный.
Благодаря новой технологии Спейс Фрейм удалось уменьшить вес кузова Спайдера до 216 килограмм, а купе до 210 килограмм. Суть технологии это изготовления кузова из алюминиевого сплава. Еще не долго осталось ждать до серийного производства и продажи этого обновленного чуда Audi R8. Обещают что с конца этого года начнется его активная продажа.
Автомобили Ауди завоевали одно с первых мест на рынке спорткаров. Недавно Ауди R8 обновилась сменивши свой репертуар. В спорткаре заменили трансмиссию на более надежною: семи-ступенчатую. Лучшая с модификаций это V10Plus. Ауди R8 также изменилась не только внутри ну и внешне. Она получила новую светодиодную оптику которая будет теперь в базовой комплектации.
Диффузор, радиаторная решётка, фары сзади и бампер стали светодиодными, но самым главным в области маркетинга станет новый логтип которы совсем недавно разработали.
Дизайнеры немного потрудились и над салоном спорткара. Была переделана доска приборов, весь салон отделали новым материалом. Бампер тоже изменили. Сделали воздухозаборники и три поперечные элементы для лучшей аэродинамики.
Новый аэродинамический спойлер из углепластика также будет доступен в базовой комплектации. Размеры Ауди R8, составляют длина 4.44м,а ширина спорткара 1.9м. Автомобиль очень динамично виглядит. Хромированы планки радиатора радуют глаз.
Спорткар по словам инженеров стал экологичнее и быстрее благодаря замене шести-ступенчатой коробки передач на семи-ступенчатою. Сам движок на Ауди R8 не менялся.
Ауди стала намного экономичной благодаря углепластиковым деталям. Потребления топлива теперь 13 литров на 100 км. Обновился также диски теперь они 19 дюймов с вентиляционными отверстиями. Разгон спорткара до сотни всего 3.5 секунды что есть большим плюсом для любителей настоящей скорости. Очень радует максимальная скорость в 317 км/ч.
Езда стала мягче благодаря новой подвески разработанной лучшими инженерами специально для Ауди R8. Все обновления положительно повлияли на характеристики, производительность и конечно на внешний вид и вид салона. Еще хочется уточнить что все обновления будут как в купе, так и в Spyder так что все бонусы смогут оценить любители разных моделей. Компания как всегда идет на встречу клиентам. Но вот V10 Plus к сожалению будет только в версии з кузовом.
Ауди стала доступна в разных цветах. Базовые раскраски изменились в лучшую сторону. Теперь автомобиль может быть красным, белым, под цвет металлика в 4-х разных оттенках. Новинка это перламутровое покрытия с кристальным эффектом в пяти вариантах. Эксклюзивная раскраска тоже радует своей разнообразностью, ваш спорткар могут окрасить матовой краской также доступные накладки на купе в 8 вариантах яркой расцветки. А вот верх Спайдера могут окрасить в черный , коричневый или красный.
Благодаря новой технологии Спейс Фрейм удалось уменьшить вес кузова Спайдера до 216 килограмм, а купе до 210 килограмм. Суть технологии это изготовления кузова из алюминиевого сплава. Еще не долго осталось ждать до серийного производства и продажи этого обновленного чуда Audi R8. Обещают что с конца этого года начнется его активная продажа.