Привет, Гость!
5 методов профилактики «Минусинска»
1. Увеличение количества естественных ссылок
2. Разумное количество SEO-ссылок
3. Продвижение ссылками навсегда
4. Сбалансированный анкор-лист
5. Отбор не загруженных ссылками доноров
Подробно о профилактике Минусинска:
1. Увеличение количества естественных ссылок
Если доля ссылок, которые Яндекс классифицирует как естественные, велика, то даже имея слишком много SEO-ссылок, сайт не попадает под Минусинск. Следовательно, одной из задач оптимизатора является увеличение количества настоящих естественных ссылок. Они – фундамент ссылочного продвижения, снижающий риски любых санкций. Используйте Активный IQ-помощник для сайтов и форумов
2. Разумное количество SEO-ссылок
Не следует превышать планку количества SEO-ссылок в 1000 штук, если доля естественных ссылок незначительна. Для максимальной защиты от всех рисков, лучше остановиться на уровне 500 SEO-ссылок. В этом случае не только снижается риск по количеству SEO-ссылок, но и по их доле в ссылочном профиле.
Например, если на сайт поставлено 50 естественных ссылок, то при покупке 500 SEO-ссылок, естественных получается чуть меньше 10%. При покупке же 1000 SEO-ссылок доля естественных составит уже меньше 5%.
3. Продвижение ссылками навсегда
Ранее было сказано о том, что блоковые автоссылки слишком легко классифицируются как SEO-ссылки. Постоянные ссылки, размещенные в контенте сайта, не имеют такого недостатка, отличить их от естественных ссылок можно только по ряду прочих факторов (например, по коммерческим анкорам).
4. Сбалансированный анкор-лист
Коммерческие анкоры – это яркий маркер SEOшности ссылки. Чтобы избежать «Минусинска» нужно готовить анкор-лист, максимально похожий на естественный. Здесь речь идет строго о ссылках навсегда.
Доля коммерческих анкоров не должна превышать планку в 50%-60%, но для максимальной защиты лучше не выходить за пределы 35%. Остальное должно приходиться на безанкорные ссылки (то есть голые адреса), ссылки с названием сайта/компании, некоммерческие анкоры («тут», «здесь», «источник» и т.д).
5. Отбор не загруженных ссылками доноров
Необходимо отбирать доноры с минимальными значениями ссылочности/статейности в системах размещения постоянных ссылок. Этот качественный показатель значительно важнее количественного. Лучше меньше ссылок с незагруженных сайтов, чем много ссылок с плохих сайтов. Удачным показателем ссылочности/статейности является значение до 10%, максимум до 20%-30%. Хотя лучше проводить свое дополнительное исследование по Majestic, Ahrefs и т.д, так как в биржах отображаются показатели размещения внутри самих бирж без учета прочих внешних ссылок.
Также лучше отказаться от размещения ссылок на сайтах, которые размещают автоссылки, в связи с явными признаками SEOшности исходящих ссылок для Яндекса.
Читайте далее:
как выйти из под Минусинска?
как именно Яндекс распознает SEO-ссылки
2. Разумное количество SEO-ссылок
3. Продвижение ссылками навсегда
4. Сбалансированный анкор-лист
5. Отбор не загруженных ссылками доноров
Подробно о профилактике Минусинска:
1. Увеличение количества естественных ссылок
Если доля ссылок, которые Яндекс классифицирует как естественные, велика, то даже имея слишком много SEO-ссылок, сайт не попадает под Минусинск. Следовательно, одной из задач оптимизатора является увеличение количества настоящих естественных ссылок. Они – фундамент ссылочного продвижения, снижающий риски любых санкций. Используйте Активный IQ-помощник для сайтов и форумов
2. Разумное количество SEO-ссылок
Не следует превышать планку количества SEO-ссылок в 1000 штук, если доля естественных ссылок незначительна. Для максимальной защиты от всех рисков, лучше остановиться на уровне 500 SEO-ссылок. В этом случае не только снижается риск по количеству SEO-ссылок, но и по их доле в ссылочном профиле.
Например, если на сайт поставлено 50 естественных ссылок, то при покупке 500 SEO-ссылок, естественных получается чуть меньше 10%. При покупке же 1000 SEO-ссылок доля естественных составит уже меньше 5%.
3. Продвижение ссылками навсегда
Ранее было сказано о том, что блоковые автоссылки слишком легко классифицируются как SEO-ссылки. Постоянные ссылки, размещенные в контенте сайта, не имеют такого недостатка, отличить их от естественных ссылок можно только по ряду прочих факторов (например, по коммерческим анкорам).
4. Сбалансированный анкор-лист
Коммерческие анкоры – это яркий маркер SEOшности ссылки. Чтобы избежать «Минусинска» нужно готовить анкор-лист, максимально похожий на естественный. Здесь речь идет строго о ссылках навсегда.
Доля коммерческих анкоров не должна превышать планку в 50%-60%, но для максимальной защиты лучше не выходить за пределы 35%. Остальное должно приходиться на безанкорные ссылки (то есть голые адреса), ссылки с названием сайта/компании, некоммерческие анкоры («тут», «здесь», «источник» и т.д).
5. Отбор не загруженных ссылками доноров
Необходимо отбирать доноры с минимальными значениями ссылочности/статейности в системах размещения постоянных ссылок. Этот качественный показатель значительно важнее количественного. Лучше меньше ссылок с незагруженных сайтов, чем много ссылок с плохих сайтов. Удачным показателем ссылочности/статейности является значение до 10%, максимум до 20%-30%. Хотя лучше проводить свое дополнительное исследование по Majestic, Ahrefs и т.д, так как в биржах отображаются показатели размещения внутри самих бирж без учета прочих внешних ссылок.
Также лучше отказаться от размещения ссылок на сайтах, которые размещают автоссылки, в связи с явными признаками SEOшности исходящих ссылок для Яндекса.
Читайте далее:
как выйти из под Минусинска?
как именно Яндекс распознает SEO-ссылки
Рейтинг: